Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
Поскольку то и дело возникают вопросы, что мы такое и зачем, провожу краткий ликбез.

Конечная задача-максимум Студии ТИНТО - стать настоящей студией по производству анимации. Задача-минимум - снять аниме/мультфильмы на существующей литературной основе, подробности - на сайте.

Сопутствующая цель - стать "взлётным трамплином" для более широкого мировоззренческого проекта "Маяк всех дорог" - и возможно, стать одним из первых финансовых "кирпичиков".

Визуализация конечной цели: содружество плавучих маяков в разных странах. Каждый из маяков совмещает в себе несколько функций: офис (т.е. место для ноутбука и подключение к Интернету), радиостанцию, выставочный и концертный залы, библиотеку, просто место, где можно пообщаться.

Промежуточная цель: создать свою социальную сеть, из которой со временем появятся сотрудники и партнёры, готовые помочь в реализации конечной цели.

Методы осуществления: просто взять и отправиться в плавание, чтобы доказать невозможное. А как, вы думаете, поступали Тур Хейердал со товарищи? А древние мореплаватели как? Они ведь вообще имели смутное представление, куда плыть.

Требования к экипажу: действительно хотеть отправиться к неведомым берегам и - не паниковать, если что-то идёт не так. В море ведь и штормовая погода бывает.

@темы: Оргвопросы

Комментарии
25.11.2013 в 15:39

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Нравится все. Не нравится отсутствие карты, компаса, лоции. Для плавания в реальном море, а не в метафизическом. Метафизический компас у вас есть, ОК, его исправность оспаривать не буду.
Методом Тура Хейердала не было просто взять и отправиться в плавание. Таким образом отправляются в плавание только "мудрецы" в дырявом тазу. Или детишки. И, на всякий случай, не надо о том, что чистое детское сердце и вера в Мечту... Слишком много детишек и даже взрослых экстремалов с чистым детским сердцем и отсутствием взрослого расчета на этом, к сожалению, гибнут.
Сейчас мне станут говорить: "А откуда ты знаешь. что расчета нет, что не собрана информация, не проверены рынки и так далее?" Я этого не знаю. И буду рад узнать. что все это есть. Но меня больно прокалывает беспокойством вот это:
"Методы осуществления: просто взять и отправиться в плавание, чтобы доказать невозможное. А как, вы думаете, поступали Тур Хейердал со товарищи? А древние мореплаватели как? Они ведь вообще имели смутное представление, куда плыть."
Потому что если декларируется как основной заведомо ложный метод, основанный на неверных представлениях, то...
Я, блин-банан, не хочу, чтобы этот проект оказался прожектом, как многие другие. Мне будет интересно и приятно увидеть. что оно получилось. Но для этого нужно не сочинять сказок о вполне реальном деле. Сказок - в плохом смысле слова.
25.11.2013 в 16:00

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
И это... разве целью является кому-то что-то доказать?
25.11.2013 в 16:51

Методом Тура Хейердала не было просто взять и отправиться в плавание.

Да, это не было методом Тура Хейердала в строгом смысле. Но успех ему отнюдь не был гарантирован! Это было в полной мере методом аргонавтов, у которых цели путешествия прояснялись по ходу плавания. Это было в полной мере методом Колумба. Так что метод нормальный. Если бы люди всегда полагались на карту, компас и лоцию, Европа и Америка никогда бы не узнали друг о друге :)

Визуализация конечной цели: содружество плавучих маяков в разных странах.

Оль, а у меня вот такой дурацкий вопрос :) Ну ты живешь в Голландии, у вас там море везде и плавучие маяки, соответственно. А что делать, например, мне? В Баварии я видел один-единственный стационарный маяк на Боденском озере :) Плавучие навряд ли есть. И я наверняка не один такой (буду) :) Как быть?
25.11.2013 в 17:02

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
~Sheogorath~, компас - есть, направление - есть. Нет подробной карты с обозначением рифов, мелей и течений, это верно. Но есть здравый смысл, который подскажет, что делать, если вдруг сядем на мель. Нет точного прогноза погоды - но ведь его в принципе не бывает? :)

А ещё есть такой "фактор Икс", как воля Божья. Суждено проекту состояться - состоится. Нет - хотя бы извлечём полезный урок.

Миша, а мы из Англии плавучий маяк угоним :) Я к тому времени стану специалистом по угону плавмаяков :)
25.11.2013 в 17:07

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
ladyvoltron, Вот, сейчас мне формулировка нравится гораздо больше =) Вопросы снимаю =)
Мне кажется, есть смысл начать не с производства анимации все же, а с выпуска сетевых комиксов. Это почти не требует затрат - разве что на хостинг. И еще такая штука - большое произведение - это хорошо, но сериалы цепляют сильнее. Может все же сетевой комикс-сериал с постоянными героями? Небольшие сценки. в которых герои будут ярко раскрываться и раскрывать какую-нибудь важную идею. ну или короткая флеш-анимация - как про Масяню, но не так примитивно. Это вполне можно потянуть для начала.
25.11.2013 в 17:22

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
~Sheogorath~, ура, начинается конструктивный разговор!

"Звёздный океан" задуман мной не как аниме-сериал, а скорее как последовательность мультфильмов (каждый может быть разбит на несколько серий), связанных общими героями. Допустим, "Белый рейдер" фокусируется на Худе и Бисмарке, но там появляется и Титаник в качестве эпизодического героя. Вообще, "семейство Эндрюс" будет связывать почти все мультфильмы. Эта же связь должна ощущаться в опенинге и эндинге.

Первые два шага, которые я наметила - 1) комикс о Тинто или хотя бы сториборд комикса, и 2) короткий ролик "Возвращение Титаника". Возможно, шаг 1) поможет найти художников, которые захотят реализовать шаг 2) и стерпят мой диктат и высокие требования к качеству. С шагом 2) у Студии появится реальное портфолио, с которым можно уже искать более серьёзных партнёров - и финансирование. Потому что на том уровне, на котором я хочу запустить "Звёздный океан", нужны профессионалы, а не энтузиасты, работающие на общественных началах.

Параллельно запускается Мишин проект - "Женщина со щитом", тут я остаюсь лишь консультантом в плане анимации и менеджмента, а всё остальное доверяю Мише.

Когда в двух проектах сложится опытный коллектив аниматоров и художников, мы запускаем "Город над синей рекой" и всё, что к тому времени вокруг него нарастёт. Потому что к анимации по "Городу..." у меня будут сверх-высокие требования, которые к тому же я буду координировать с нашим "первым отрядом" (активом форума розамира.орг). И для того, чтобы сделать "Город..." на нужном уровне, нужна сработанная, а главное, мотивированная команда.
25.11.2013 в 17:30

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
ladyvoltron, а какой интерес к этим проектам ты прогнозируешь? Ну вот положив руку на сердце.
25.11.2013 в 17:57

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
В чем штука - мы у себя тоже головы ломаем. чем зажечь и разбудить молодежь. Оторвать от игрушек, бухла и балдежа всяческого. Трудно это. А у вас проекты такие... академические слегка. Для отличников, которые и так умненькие, любят читать и мечтать о хорошем... Нет, это тоже неплохо, если им понравится. Но таких, увы, не так много. чтобы как-то действительно изменить мир к лучшему. Из таких ребят получаются не катакомбы, а "заповедники гоблинов" - тихие резервации на обочине со своей атмосферой. там можно в каком-то смысле "спасаться", но они ни на что не влияют - и не учат влиять.
25.11.2013 в 18:23

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
~Sheogorath~, за тихими резервациями для интеллектуалов - это пожалуйста на ВОЗдушную подушку :) У нас резервация буйная :)

Интерес, как показывает мой опыт работы в коммерческой фирме, складывается из двух факторов: 1) общей заинтересованности публики и 2) умения грамотно изложить свои идеи. Именно в этом секрет успешных Интернет-проектов. Недавно муж принёс мне пример сайта, "раскрученного" девчонкой-дилетантом - просто она, сотрудница лаборатории, мывшая пробирки, начала делать видео уроков красоты и макияжа. Уроки, весьма сомнительного качества, пользовались большим успехом за счёт востребованности.

По этой же причине я думаю запустить нечто о путешествиях - ибо востребованность есть, а у меня богатый фото- и видеоархив, не говоря уже о собственном опыте.

Раскрутка, брэндинг - первый шаг. Новаторство, поиск идей, которые действительно могли бы охватить умы.

В этом плане, хочу сказать, моя родонистская и твоя коммунистическая линия схожи. Там, в бесконечности - у нас очень схожий идеал. И поэтому имеет смысл объединить усилия.
25.11.2013 в 19:36

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
ladyvoltron,
Если потребуются для сайта фотографии Петербурга и кораблей, которые у нас гостят - бери мои.
Я полистала, что там есть, вижу, что раздел о России ещё не заполнен. Мои фото тоже лежат на Яндексе, где брать - знаешь ;)


А идея о сетевых комиксах отличная. В конце концов, именно благодаря таким комиксам японской художницы Рокузаки и образовался фэндом "Полночного флота". Вот я бы хотела видеть что-то подобное про корабли-самолёты, только без эротической подоплёки.
Другое дело, что рисовать это может либо художник-фанат, которому самому интересно, либо, пардон, за деньги.

Я знаю пару художников, которые классно рисуют, но какой им профит от участия в проекте?...
25.11.2013 в 19:46

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
Ятен, спасибо!

Я торможу просто потому, что элементарно не тяну всё, даже сейчас, будучи безработной. Надеюсь, что меня не оработят до Нового года, и за это время я успею решить некие оргвопросы и прокачать рисовальные навыки.

Пока могу создавать только концепции, на сетевые комиксы меня не хватает. Но у меня жёсткое условие: в комиксах должно быть ровно так, как я скажу. То есть художникам должна НРАВИТЬСЯ моя концепция. Не нравится - значит, совместной работы не получится. Если художники согласны работать под таким диктаторским началом - хорошо.

Профита не обещаю до выхода первого пилотного проекта ("Возвращение Титаника"). Пока ничего нет в портфолио - на потенциальных спонсоров трудно рассчитывать.

Но и дальше. У меня жёсткое условие: всё, что касается аниме, концепций, персонажей "Звёздного океана", будет проходить через меня. Что касается "Женщины со щитом" - будет проходить через Мишу. И никак иначе!

Ну а если в Студию приходит человек со своим проектом, когерентным Студии, то 99 процентов полномочий я отдаю ему. Мой один процент - скорее совещательный. Но у меня остаётся "право вето" отделить проект, если он не соответствует общему направлению Студии. С выплатой финансовой компенсации, если мы на тот момент будем самоокупаемы.
25.11.2013 в 20:41

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
ladyvoltron,
эм... а они должны работать за вознаграждение? я дико извиняюсь за такой неприличный вопрос, но бесплатно на такое никто не пойдёт.
25.11.2013 в 22:01

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
Ятен, хорошо сделанная работа должна быть вознаграждена. В том числе и материально. Не говоря уже о пиаре и прочем... Собственно, потому и пытаюсь внести в деятельность Студии коммерческий элемент.

Но у меня, как у заказчика, есть требования к качеству. Кому попало я работу не поручу.
25.11.2013 в 22:25

Когти в печень, никто не вечен ©
ladyvoltron, Мира, ей богу, не хочу поругаться, но у меня есть серьезные основания полагать, что на таких условиях, как ты сейчас предлагаешь, ты никогда не найдешь исполнителей, если только тебе не попадется по счастливой случайности настоящий фанатик. И то он, скорее всего, будет гнуть свою линию, ибо фанатик же. Просто чтобы оплатить работу на выставляемых тобой условиях надо не просто много денег, а ОЧЕНЬ много денег. Ятен верно говорит - на такое никто не пойдет. Причем даже за вознаграждение, если оно не особо велико, тоже никто не пойдет, а тебе сейчас вообще оплачивать работу нечем и так и будет нечем, пока у студии нет ни одного законченного проекта. Замкнутый круг получается.
25.11.2013 в 22:34

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Фрейя-Оро, ППКС
ladyvoltron, читаю о планах и ужасаюсь =( Так вроде бы все было хорошо и разумно.., а выходит, у тебя или нет представления, как дела делаются, либо изначально имеется закладка на чудо, без кавычек. Типа тест - если Богу угодно, то все получится, несмотря на нереал (отсутствие профессиональных навыков и - что там увиливать - серьезных способностей, отсутствие бизнес-знаний, отсутствие стартового капитала и денег вообще). Но вообще-то Бога испытывать... нехорошо.
Требования к художникам у тебя как у Уолта Диснея, причем, позднего Диснея, когда он был весьма и весьма не беден и знаменит. И, кстати, почитай его биографию. почитай про бунт художников, которых так задрали его диктаторские замашки, что им уже и денег никаких не надо было...
25.11.2013 в 23:13

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
Не попробовав - не узнаешь! (с) Максуэлл Мольц.

Ни с кем ругаться не собираюсь :)

Фрейя, Макс, вы никогда не торговались в Египте или Индии? Нет? Так вот, объясню. Там изначально торговец назначает очень высокую цену. ОЧЕНЬ высокую! Но удачно поторговавшись, можно купить товар ОЧЕНЬ дёшево.

Важно найти, почувстовать точку равновесия: когда и торговец, и покупатель одинаково заинтересованы. Этим чутьём, кстати, владеют игроки на бирже.

Вот так же и с идеями Студии. Поиск равновесия: я обеспечиваю востребованность идей в той мере, в какой могу, и выбираю художника, который обеспечит качество, которое меня устроит (может, ниже, чем я изначально предполагала, но ведь художники совершенствуются в мастерстве).

И всё же главное - желание, драйв. На драйве Россия покорила космос. Но и вне России знают, что без драйва даже успешного программного обеспечения не создать. Не говоря уж о творческих проектах.
26.11.2013 в 00:11

Когти в печень, никто не вечен ©
ladyvoltron, Мира, я тебя сейчас, наверное, разочарую... а может, и нет, конечно. В Индии и Египте торговец назначает изначально очень высокую цену потому, что в итоге он заранее планирует получить совершенно иную сумму. В этих странах торгуются ради процесса, попробуй как-нибудь ради эксперимента сразу отдать ту сумму, которую торговец запросил изначально. Ты мало того, что вызовешь у человека разочарование, так тебя еще и проклянут по-тихому... или даже по-громкому за то, что ты испортила игру. Вежливый, конечно, виду не покажет, если не присматриваться, а невежливый запросто. Так что пример плохой, к нашей ситуации не имеет никакого отношения, потому что в случае с восточными торговцами - твое чутье и точки равновесия совершенно не при чем. Более того, торговец никогда не скинет цену ниже, чем установил для себя изначально, сколько бы ты потом ни торговалась.