Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
Поскольку то и дело возникают вопросы, что мы такое и зачем, провожу краткий ликбез.
Конечная задача-максимум Студии ТИНТО - стать настоящей студией по производству анимации. Задача-минимум - снять аниме/мультфильмы на существующей литературной основе, подробности - на сайте.
Сопутствующая цель - стать "взлётным трамплином" для более широкого мировоззренческого проекта "Маяк всех дорог" - и возможно, стать одним из первых финансовых "кирпичиков".
Визуализация конечной цели: содружество плавучих маяков в разных странах. Каждый из маяков совмещает в себе несколько функций: офис (т.е. место для ноутбука и подключение к Интернету), радиостанцию, выставочный и концертный залы, библиотеку, просто место, где можно пообщаться.
Промежуточная цель: создать свою социальную сеть, из которой со временем появятся сотрудники и партнёры, готовые помочь в реализации конечной цели.
Методы осуществления: просто взять и отправиться в плавание, чтобы доказать невозможное. А как, вы думаете, поступали Тур Хейердал со товарищи? А древние мореплаватели как? Они ведь вообще имели смутное представление, куда плыть.
Требования к экипажу: действительно хотеть отправиться к неведомым берегам и - не паниковать, если что-то идёт не так. В море ведь и штормовая погода бывает.
Конечная задача-максимум Студии ТИНТО - стать настоящей студией по производству анимации. Задача-минимум - снять аниме/мультфильмы на существующей литературной основе, подробности - на сайте.
Сопутствующая цель - стать "взлётным трамплином" для более широкого мировоззренческого проекта "Маяк всех дорог" - и возможно, стать одним из первых финансовых "кирпичиков".
Визуализация конечной цели: содружество плавучих маяков в разных странах. Каждый из маяков совмещает в себе несколько функций: офис (т.е. место для ноутбука и подключение к Интернету), радиостанцию, выставочный и концертный залы, библиотеку, просто место, где можно пообщаться.
Промежуточная цель: создать свою социальную сеть, из которой со временем появятся сотрудники и партнёры, готовые помочь в реализации конечной цели.
Методы осуществления: просто взять и отправиться в плавание, чтобы доказать невозможное. А как, вы думаете, поступали Тур Хейердал со товарищи? А древние мореплаватели как? Они ведь вообще имели смутное представление, куда плыть.
Требования к экипажу: действительно хотеть отправиться к неведомым берегам и - не паниковать, если что-то идёт не так. В море ведь и штормовая погода бывает.
Методом Тура Хейердала не было просто взять и отправиться в плавание. Таким образом отправляются в плавание только "мудрецы" в дырявом тазу. Или детишки. И, на всякий случай, не надо о том, что чистое детское сердце и вера в Мечту... Слишком много детишек и даже взрослых экстремалов с чистым детским сердцем и отсутствием взрослого расчета на этом, к сожалению, гибнут.
Сейчас мне станут говорить: "А откуда ты знаешь. что расчета нет, что не собрана информация, не проверены рынки и так далее?" Я этого не знаю. И буду рад узнать. что все это есть. Но меня больно прокалывает беспокойством вот это:
"Методы осуществления: просто взять и отправиться в плавание, чтобы доказать невозможное. А как, вы думаете, поступали Тур Хейердал со товарищи? А древние мореплаватели как? Они ведь вообще имели смутное представление, куда плыть."
Потому что если декларируется как основной заведомо ложный метод, основанный на неверных представлениях, то...
Я, блин-банан, не хочу, чтобы этот проект оказался прожектом, как многие другие. Мне будет интересно и приятно увидеть. что оно получилось. Но для этого нужно не сочинять сказок о вполне реальном деле. Сказок - в плохом смысле слова.
Да, это не было методом Тура Хейердала в строгом смысле. Но успех ему отнюдь не был гарантирован! Это было в полной мере методом аргонавтов, у которых цели путешествия прояснялись по ходу плавания. Это было в полной мере методом Колумба. Так что метод нормальный. Если бы люди всегда полагались на карту, компас и лоцию, Европа и Америка никогда бы не узнали друг о друге
Визуализация конечной цели: содружество плавучих маяков в разных странах.
Оль, а у меня вот такой дурацкий вопрос
А ещё есть такой "фактор Икс", как воля Божья. Суждено проекту состояться - состоится. Нет - хотя бы извлечём полезный урок.
Миша, а мы из Англии плавучий маяк угоним
Мне кажется, есть смысл начать не с производства анимации все же, а с выпуска сетевых комиксов. Это почти не требует затрат - разве что на хостинг. И еще такая штука - большое произведение - это хорошо, но сериалы цепляют сильнее. Может все же сетевой комикс-сериал с постоянными героями? Небольшие сценки. в которых герои будут ярко раскрываться и раскрывать какую-нибудь важную идею. ну или короткая флеш-анимация - как про Масяню, но не так примитивно. Это вполне можно потянуть для начала.
"Звёздный океан" задуман мной не как аниме-сериал, а скорее как последовательность мультфильмов (каждый может быть разбит на несколько серий), связанных общими героями. Допустим, "Белый рейдер" фокусируется на Худе и Бисмарке, но там появляется и Титаник в качестве эпизодического героя. Вообще, "семейство Эндрюс" будет связывать почти все мультфильмы. Эта же связь должна ощущаться в опенинге и эндинге.
Первые два шага, которые я наметила - 1) комикс о Тинто или хотя бы сториборд комикса, и 2) короткий ролик "Возвращение Титаника". Возможно, шаг 1) поможет найти художников, которые захотят реализовать шаг 2) и стерпят мой диктат и высокие требования к качеству. С шагом 2) у Студии появится реальное портфолио, с которым можно уже искать более серьёзных партнёров - и финансирование. Потому что на том уровне, на котором я хочу запустить "Звёздный океан", нужны профессионалы, а не энтузиасты, работающие на общественных началах.
Параллельно запускается Мишин проект - "Женщина со щитом", тут я остаюсь лишь консультантом в плане анимации и менеджмента, а всё остальное доверяю Мише.
Когда в двух проектах сложится опытный коллектив аниматоров и художников, мы запускаем "Город над синей рекой" и всё, что к тому времени вокруг него нарастёт. Потому что к анимации по "Городу..." у меня будут сверх-высокие требования, которые к тому же я буду координировать с нашим "первым отрядом" (активом форума розамира.орг). И для того, чтобы сделать "Город..." на нужном уровне, нужна сработанная, а главное, мотивированная команда.
Интерес, как показывает мой опыт работы в коммерческой фирме, складывается из двух факторов: 1) общей заинтересованности публики и 2) умения грамотно изложить свои идеи. Именно в этом секрет успешных Интернет-проектов. Недавно муж принёс мне пример сайта, "раскрученного" девчонкой-дилетантом - просто она, сотрудница лаборатории, мывшая пробирки, начала делать видео уроков красоты и макияжа. Уроки, весьма сомнительного качества, пользовались большим успехом за счёт востребованности.
По этой же причине я думаю запустить нечто о путешествиях - ибо востребованность есть, а у меня богатый фото- и видеоархив, не говоря уже о собственном опыте.
Раскрутка, брэндинг - первый шаг. Новаторство, поиск идей, которые действительно могли бы охватить умы.
В этом плане, хочу сказать, моя родонистская и твоя коммунистическая линия схожи. Там, в бесконечности - у нас очень схожий идеал. И поэтому имеет смысл объединить усилия.
Если потребуются для сайта фотографии Петербурга и кораблей, которые у нас гостят - бери мои.
Я полистала, что там есть, вижу, что раздел о России ещё не заполнен. Мои фото тоже лежат на Яндексе, где брать - знаешь
А идея о сетевых комиксах отличная. В конце концов, именно благодаря таким комиксам японской художницы Рокузаки и образовался фэндом "Полночного флота". Вот я бы хотела видеть что-то подобное про корабли-самолёты, только без эротической подоплёки.
Другое дело, что рисовать это может либо художник-фанат, которому самому интересно, либо, пардон, за деньги.
Я знаю пару художников, которые классно рисуют, но какой им профит от участия в проекте?...
Я торможу просто потому, что элементарно не тяну всё, даже сейчас, будучи безработной. Надеюсь, что меня не оработят до Нового года, и за это время я успею решить некие оргвопросы и прокачать рисовальные навыки.
Пока могу создавать только концепции, на сетевые комиксы меня не хватает. Но у меня жёсткое условие: в комиксах должно быть ровно так, как я скажу. То есть художникам должна НРАВИТЬСЯ моя концепция. Не нравится - значит, совместной работы не получится. Если художники согласны работать под таким диктаторским началом - хорошо.
Профита не обещаю до выхода первого пилотного проекта ("Возвращение Титаника"). Пока ничего нет в портфолио - на потенциальных спонсоров трудно рассчитывать.
Но и дальше. У меня жёсткое условие: всё, что касается аниме, концепций, персонажей "Звёздного океана", будет проходить через меня. Что касается "Женщины со щитом" - будет проходить через Мишу. И никак иначе!
Ну а если в Студию приходит человек со своим проектом, когерентным Студии, то 99 процентов полномочий я отдаю ему. Мой один процент - скорее совещательный. Но у меня остаётся "право вето" отделить проект, если он не соответствует общему направлению Студии. С выплатой финансовой компенсации, если мы на тот момент будем самоокупаемы.
эм... а они должны работать за вознаграждение? я дико извиняюсь за такой неприличный вопрос, но бесплатно на такое никто не пойдёт.
Но у меня, как у заказчика, есть требования к качеству. Кому попало я работу не поручу.
ladyvoltron, читаю о планах и ужасаюсь =( Так вроде бы все было хорошо и разумно.., а выходит, у тебя или нет представления, как дела делаются, либо изначально имеется закладка на чудо, без кавычек. Типа тест - если Богу угодно, то все получится, несмотря на нереал (отсутствие профессиональных навыков и - что там увиливать - серьезных способностей, отсутствие бизнес-знаний, отсутствие стартового капитала и денег вообще). Но вообще-то Бога испытывать... нехорошо.
Требования к художникам у тебя как у Уолта Диснея, причем, позднего Диснея, когда он был весьма и весьма не беден и знаменит. И, кстати, почитай его биографию. почитай про бунт художников, которых так задрали его диктаторские замашки, что им уже и денег никаких не надо было...
Ни с кем ругаться не собираюсь
Фрейя, Макс, вы никогда не торговались в Египте или Индии? Нет? Так вот, объясню. Там изначально торговец назначает очень высокую цену. ОЧЕНЬ высокую! Но удачно поторговавшись, можно купить товар ОЧЕНЬ дёшево.
Важно найти, почувстовать точку равновесия: когда и торговец, и покупатель одинаково заинтересованы. Этим чутьём, кстати, владеют игроки на бирже.
Вот так же и с идеями Студии. Поиск равновесия: я обеспечиваю востребованность идей в той мере, в какой могу, и выбираю художника, который обеспечит качество, которое меня устроит (может, ниже, чем я изначально предполагала, но ведь художники совершенствуются в мастерстве).
И всё же главное - желание, драйв. На драйве Россия покорила космос. Но и вне России знают, что без драйва даже успешного программного обеспечения не создать. Не говоря уж о творческих проектах.