Живём, чтобы светить!
30.03.2014 в 21:37
Пишет  ~Талисман~:

по щелчку - увеличение!
Парижский художник-самоучка обладает
поистине безграничной фантазией.

Кирилл Роландо — двадцатидевятилетний иллюстратор из Парижа. По профессии он психолог, и у него нет художественного образования, однако это не мешает ему рисовать в свободное от работы время. Свое вдохновение Сирил черпает в работах Тима Бёртона и Хаяо Миядзаки. Чтобы компенсировать нехватку знаний, он экспериментирует с цветом и образами, погружая зрителя в мир своей безграничной фантазии.

Для вас - лучшие работы Кирилла.
DeviantArt

После дождя

Психология художника

Смертельное оружие

Психология художника

Калипсо

Катарсис

Другой мир

Ты принадлежишь мне

Игрок

Замерзшая

Следуй нашим правилам

Когда ей было шесть

В погоне за счастьем

Долгая доставка

Не мерзни

Лучшие друзья

Не забывай мечтать

В плену своих страхов

Мечтатель

Единственный путь

Не покидай меня

Воздушный змей

Пианоквариум

Последний звук на Земле

Барабаны и гнев

Вдохновение

Таяние сердца

Спасите наши души


Жаркое солнце

Однажды я взлечу

Сила правосудия

Кусочек сна


URL записи

@темы: Корабли, Море, Избранное, Живопись, Рисунки

Комментарии
26.06.2014 в 11:32

AMNESIA CLUB Resident.
Давно не видела такого, чтобы от красоты плакать хотелось.
Про пару картин думаю - это хотела бы нарисовать я, если б умела :) Очень мои и очень цепляют :)
26.06.2014 в 11:37

Прекрасно!

Правда, у него грубоватый мазок, но идеи очень продуманные
27.06.2014 в 21:33

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
Frau Wendt, мы с Тинто рады, что тебе понравилось! Меня тоже ряд работ крепко, что называется, "зацепил". Человек мыслит и чувствует очень нетривиально - но почему-то хочется звучать и чувствовать вместе с ним.

AndrY, его сила - прежде всего идея и композиция. Мазок при этом отступает на второй план. От себя могу сказать только: с этим художником я согласилась бы работать над сторибордом для студийных аниме.
27.06.2014 в 22:41

ladyvoltron, именно над сторибордом, а не над самим фильмом? :)
29.06.2014 в 13:20

Живём, чтобы светить!
AndrY, мы с Мирой говорили на этот счёт :-) Да, именно сториборд - передача того, что Мира называет "момент реальности". И возможно, помощь в проработке концепций персонажей.
29.06.2014 в 20:37

Кораблик Тинто, сториборд - грубый набросок чтобы понять выстроенность кадра. Для него вообще не требуется художник. Сториборды обычно делают сами режиссеры (всех режиссеров в киновузах учат более-менее рисовать).
06.07.2014 в 14:28

Живём, чтобы светить!
AndrY, сториборд - это прежде всего наброски, обозначающие ключевые моменты видеоряда. Я считаю, что Альмира на её нынешнем техническом уровне вполне может справиться. Не раз говорил об этом. Её подводит перфекционизм. Более того, она жёсткий диктатор в плане концепций: как должны выглядеть персонажи, как должны двигаться, какая у них мимика.

Ещё у нас такой вопрос: для "Возвращения Титаника" музыкальная дорожка есть. Там не предполагается диалогов, только музыка, идущая фоном. Проблема в том, что композиция "Комплексных чисел", которую мы хотим использовать, довольно длинная, 10 минут. Правда, мы хотим сделать сториборд с объяснениями концепции. То есть часть времени будет идти поясняющий текст. То есть, с одной стороны, сториборд, с другой - презентация. Десять минут - это длинно для сториборда. Но для презентации, наверное, пойдёт.
07.07.2014 в 13:01

Кораблик Тинто, Альмира наверняка справится со сторибордом, но у нас речь о том, что Альмира как раз хочет взять на сториборд другого художника :)

Для сториборда десять минут - отнюдь не длинно, если вспомнить, что сториборды делаются для всех фильмов любой длительности, и 3 часа тоже :)
Если композиция длиннее чем предполагаемый фильм, то ее надо урезать. Вообще-то, одна композиция на все экранное время - не лучший вариант.
07.07.2014 в 13:01

Кораблик Тинто, Альмира наверняка справится со сторибордом, но у нас речь о том, что Альмира как раз хочет взять на сториборд другого художника :)

Для сториборда десять минут - отнюдь не длинно, если вспомнить, что сториборды делаются для всех фильмов любой длительности, и 3 часа тоже :)
Если композиция длиннее чем предполагаемый фильм, то ее надо урезать. Вообще-то, одна композиция на все экранное время - не лучший вариант.