Живём, чтобы светить!
30.03.2014 в 21:37
Пишет ~Талисман~:по щелчку - увеличение!
Кирилл Роландо — двадцатидевятилетний иллюстратор из Парижа. По профессии он психолог, и у него нет художественного образования, однако это не мешает ему рисовать в свободное от работы время. Свое вдохновение Сирил черпает в работах Тима Бёртона и Хаяо Миядзаки. Чтобы компенсировать нехватку знаний, он экспериментирует с цветом и образами, погружая зрителя в мир своей безграничной фантазии.
Для вас - лучшие работы Кирилла.
DeviantArt
URL записиПарижский художник-самоучка обладает
поистине безграничной фантазией.
поистине безграничной фантазией.
Кирилл Роландо — двадцатидевятилетний иллюстратор из Парижа. По профессии он психолог, и у него нет художественного образования, однако это не мешает ему рисовать в свободное от работы время. Свое вдохновение Сирил черпает в работах Тима Бёртона и Хаяо Миядзаки. Чтобы компенсировать нехватку знаний, он экспериментирует с цветом и образами, погружая зрителя в мир своей безграничной фантазии.
Для вас - лучшие работы Кирилла.
DeviantArt
После дождя

Смертельное оружие

Калипсо
Катарсис
Другой мир
Ты принадлежишь мне
Игрок
Замерзшая
Следуй нашим правилам
Когда ей было шесть
В погоне за счастьем
Долгая доставка
Не мерзни
Лучшие друзья
Не забывай мечтать
В плену своих страхов
Мечтатель
Единственный путь
Не покидай меня
Воздушный змей
Пианоквариум
Последний звук на Земле
Барабаны и гнев
Вдохновение
Таяние сердца
Спасите наши души
Жаркое солнце
Однажды я взлечу
Сила правосудия
Кусочек сна

Смертельное оружие

Калипсо
Катарсис
Другой мир
Ты принадлежишь мне
Игрок
Замерзшая
Следуй нашим правилам
Когда ей было шесть
В погоне за счастьем
Долгая доставка
Не мерзни
Лучшие друзья
Не забывай мечтать
В плену своих страхов
Мечтатель
Единственный путь
Не покидай меня
Воздушный змей
Пианоквариум
Последний звук на Земле
Барабаны и гнев
Вдохновение
Таяние сердца
Спасите наши души
Жаркое солнце
Однажды я взлечу
Сила правосудия
Кусочек сна
Про пару картин думаю - это хотела бы нарисовать я, если б умела
Правда, у него грубоватый мазок, но идеи очень продуманные
AndrY, его сила - прежде всего идея и композиция. Мазок при этом отступает на второй план. От себя могу сказать только: с этим художником я согласилась бы работать над сторибордом для студийных аниме.
Ещё у нас такой вопрос: для "Возвращения Титаника" музыкальная дорожка есть. Там не предполагается диалогов, только музыка, идущая фоном. Проблема в том, что композиция "Комплексных чисел", которую мы хотим использовать, довольно длинная, 10 минут. Правда, мы хотим сделать сториборд с объяснениями концепции. То есть часть времени будет идти поясняющий текст. То есть, с одной стороны, сториборд, с другой - презентация. Десять минут - это длинно для сториборда. Но для презентации, наверное, пойдёт.
Для сториборда десять минут - отнюдь не длинно, если вспомнить, что сториборды делаются для всех фильмов любой длительности, и 3 часа тоже
Если композиция длиннее чем предполагаемый фильм, то ее надо урезать. Вообще-то, одна композиция на все экранное время - не лучший вариант.
Для сториборда десять минут - отнюдь не длинно, если вспомнить, что сториборды делаются для всех фильмов любой длительности, и 3 часа тоже
Если композиция длиннее чем предполагаемый фильм, то ее надо урезать. Вообще-то, одна композиция на все экранное время - не лучший вариант.