Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
Вот и обещанный фотоотчёт о путешествии к плавучим маякам в Амстердаме. Фотографий было очень много, фотографировала на мобильный, и потому пришлось делать некоторую обработку - но результат, надеюсь, стоит затраченных усилий. А главное - Тинто рад, что мы с Гиндваргом навестили его братьев!
То, что в Амстердаме есть два плавучих маяка, построенных в Англии, я знала и раньше. Но тут появился повод подробнее о них разузнать. Более того, они оказались совсем недалеко друг от друга, и мы до обоих добрались. Так что представляю героев сегодняшней истории - плавучий маяк номер 94 (он же Брайтсайд) и плавмаяк номер 12 (неофициально носивший имя Амстердам).
Надо сказать, нам здорово помог навигатор на моём мобильном телефоне - он правильно просчитал маршрут, и мы с Гиндваргом даже не особо плутали. А ещё нам повезло с погодой: именно во время этого краткого визита сквозь облачную пелену выглянуло солнце.
Всё началось так. Мы вышли в Амстердаме и по совету навигатора направились к паромной переправе, находившейся в двух минутах ходьбы от вокзала. Приятной новостью было то, что паромы ходят регулярно и за них не надо платить! А если не боишься ветра, то можно выйти на нижнюю палубу и любоваться прекрасными вечерними облаками.

«Облака над Амстердамом» на Яндекс.Фотках

«Облака над Амстердамом» на Яндекс.Фотках
Ещё облака
читать дальше
То, что в Амстердаме есть два плавучих маяка, построенных в Англии, я знала и раньше. Но тут появился повод подробнее о них разузнать. Более того, они оказались совсем недалеко друг от друга, и мы до обоих добрались. Так что представляю героев сегодняшней истории - плавучий маяк номер 94 (он же Брайтсайд) и плавмаяк номер 12 (неофициально носивший имя Амстердам).
Надо сказать, нам здорово помог навигатор на моём мобильном телефоне - он правильно просчитал маршрут, и мы с Гиндваргом даже не особо плутали. А ещё нам повезло с погодой: именно во время этого краткого визита сквозь облачную пелену выглянуло солнце.
Всё началось так. Мы вышли в Амстердаме и по совету навигатора направились к паромной переправе, находившейся в двух минутах ходьбы от вокзала. Приятной новостью было то, что паромы ходят регулярно и за них не надо платить! А если не боишься ветра, то можно выйти на нижнюю палубу и любоваться прекрасными вечерними облаками.

«Облака над Амстердамом» на Яндекс.Фотках

«Облака над Амстердамом» на Яндекс.Фотках
Ещё облака
читать дальше
а подлодка живая или музей?
хм...
значит, старая. конструкция как-то не слишком современно выглядит
В Википедии сказано, что Б-80 - музей, но ничего подобного. Входа в субмарину нет, подобраться к ней можно разве что вплавь. Правый борт, как я говорила, изрисован граффити. И вообще вид у неё одинокий и заброшенный.
Из голландских источников я прочла, что подлодка была куплена за пятьдесят тысяч евро в России и с 2002 года находится возле NDSM пирса номер 7, где мы с Гиндваргом её и видели.
Полагаю, что с ней такая же ерунда, как и с Брайтсайдом. Вроде бы корабль кому-то принадлежит, но реально никто им не занимается. Возможно, хозяева просто ждут возможности продать её подороже.
Какая красота! Спасибо, очень интересно.