05.09.2015 в 01:36
Пишет Chris Baggins:Слово о анэмои, или вечерная встреча с музой
- Я всё ещё восхищаюсь, как ты справился с Евросом, - сказала Эйтне. - Ты знаешь, он самый могучий Ветер после Бореаса. Все анэмои опасные существа, но эти два...
- Главное - не бояться, - сообщил я гордо. - А ещё, он меня просто разозлил, и я даже не подумал, что он мог бы обжарить меня одним дуновением. Ну и имя Астрея сделало своё.
- Я была готова ставить Щит, - призналась Эйтне, - но скоро стало видно, что это не нужно. Ты справился. Я всё ещё не могу понять, как ты узнал про мое наследие...
- А я не могу понять, почему Еврос был такой разговорчивый, - я решил сменить тему. - Я до сих пор думал, что Ветры вообще не говорят, что они лишь передают мысли. А он, вот, болтливый такой...
- Нет, они, конечно, говорить умеют, - улыбнулась Эйтне, - но предпочитают обращаться мысленно, им так просто намного удобнее. Да ещё они считают, что пользоваться речью существ других стихийных плоскостей противоречит их принципам. Между собой они говорят на собственном языке, которого нам ни понять, ни выучить - это довольно сложное посвистывание, в очень широком диапазоне, включая инфра- и ультразвуки.
- Во, как интересно, - изумился я. Муза кивнула и отпила глоток сока.
- Лишь два анэмои любят пользоваться речью других существ - это Астрей и Еврос. Ну, ещё и Зефир время от времени скажет слово или два, но он очень немногословный даже по телепатии, так что он не считается. А, я забыла бы - ещё и гарпии иногда говорят, но тоже редко и практически всегда не слишком цензурно.
- А, именно, гарпии, - я вдруг что-то вспомнил. - Еврос очень обиделся, когда я сказал ему про девичий вид, и рявкнул, что он - не гарпия. Когда я последний раз видел Аэллу и Окипету, они ни в чем не напоминали девушек. Скорее всего, они напоминали промокшие курицы на четырёх лапах.
- Ну, я советую тебе не говорить такое в их присутствии, - рассмеялась Эйтне. - Основный их вид - именно такой, птичий. Но иногда они меняют облик и тогда становятся очень красивыми крылатыми девушками.
Эйтне задумалась. Я зажёг фонарики в беседке - вечер был пасмурным и прохладным, только что перестал моросить дождь. Еврос хорошо выполнял своё обещание - жары не было уже второй день, время от времени проходили дожди. Они не были проливными, но довольно густыми, и я с радостью смотрел, как в саду всё оживает.
- Знаешь, я читала, что изначально Аэлла с Окипетой были именно такими - очаровательными, нежными девушками. - продолжила Эйтне. - Но их родители, Таумас и Электра, не заботились о них, и обе сестры часто гуляли далеко от дома. Однажды они попали на север, в компанию диких ветров. Они жолго не возвращались, и наконец-то Электра попросила у Астрея, чтобы он вернул их домой. Астрей с помощю Бореаса нашёл их, но они уже стали другими - гарпиями, которых ты видел. И они уже не хотели возвращаться домой, выбрали свободу. Но одновременно стали очень дикими и неуязвимыми. Единственный, которого они слушаются - это Бореас. Они с детства близко дружились...
- А Астрей? Он отец ведь, хотя и приёмный...
- Ну, они вроде ему подчиняются, но далеко не всегда, - сказала муза. - Когда они в виде птиц - тогда только Бореас может им что-то приказать. А когда они девушки - тогда слушаются отца. Но это довольно редкие случаи.
Она взглянула на меня и загадочно улыбнулась.
- Ладно, я тебе про Ветров рассказала, и теперь хочу просить тебя сказать кое-что в обмен, - в её глазах появились весёлые искорки. - Как ты узнал про Фодлу? Я вчера долго в ночь думала, и почти уверена, что ничего даже во сне не говорила об этом. В книгах ты не вычитал, так как мы об этом не пишем. Так что скажешь, милый мой автор? Только не строй снова таких удивлённых глаз, у тебя не получится второй раз обмануть меня.
- Хорошо, - сдался я, улыбаясь ей в ответ. - Кажется, я просто как-то смог сочетать несколько фактов. Первый - это как ты мне показывала несколько Жестов высоких степений, у себя в Клифах. Я тогда заметил, что практически все были основаны на Силе Воздуха. Второй - это когда ты рассказала мне о бое на Chnoic ag Canadh de Tri Gaotha, и про Дуновение Фодлы, которые вы с мамой вызвали тогда.
- Святой Патрик, какой же у меня длинный язык, - Эйтне покрутила головой с сожалением. - Но это ведь ещё ни о чем не свидетельствует. Было что-то ещё, правда?
- Правда, - кивнул я. - Когда ты встретилась с Астреем, он тебе сказал тогда "Молодая Леди Эйтленн, у тебя глаза Фодлы. Такие же зелёные, огромные. И в них такие же огни". И это помогло мне сочетать все эти факты. Да и напугать Евроса как надо.
- Неплохо, милый автор, - сказала медленно Эйтне. - Как я уже сказала - хорошо всё сочетал и использовал. Только у меня большая просьба - никому в Эръю ни словечка. И даже мысли в этой теме. Это очень важно, Крис.
- А то, что я пишу об этом - тебя не волнует?
- Никак, - муза улыбнулась хитро. - Я только что выполнила Жест Закрытия. Для эрийцев этот текст - закрыт, как и прежний рассказ. Твои друзья могут читать его, но эрийцам они не смогут об этом рассказать, даже если случайно попали бы в Эръю. Они просто тогда не будут его помнить. Вот, такой вид защиты я придумала на ходу. Кстати, надо бы зарегистровать этот Жест, он довольно нетипичный получился...
***
От автора - этот короткий текст дополняет рассказы "Снега нет, и не будет, дорогая фея..." и "Ветер, ты мужик, или кто?"
И он не бечен, за ошибки извиняюсь ))
Традиционно, опрос:
URL записи